Бесплатная консультация стоматолога
Вопрос:

Уже четвертый день, как мне вырвали последний снизу зуб. Сразу, после того как лекарство перестало действовать, у меня появилась резкая пульсирующая боль в виске с той стороны, где был зуб. После этого не могу уже четыре дня без анальгетиков. Что делать? Мне давали специальный укол, чтобы не было крови .

Ответ:

В Вашей ситуации необходимо немедленно обратиться к врачу-стоматологу, у которого Вы удаляли зуб. Если Вам не делали рентгеновский снимок, то это необходимо сделать, чтобы посмотреть, в каком состоянии находится лунка после удалённого зуба. А также при осмотре необходимо обратить внимание на состояние слизистой оболочки вокруг удалённого зуба. Судя по Вашему описанию, у Вас, возможно, удалили зуб мудрости . В этом случае могут появиться описанные Вами боли, если зуб был очень разрушен, а удаление его было достаточно сложным. Также подобные боли могут возникать и по другим причинам: или лунка удалённого зуба осталась без кровяного сгустка, или возник альвеолит (воспаление лунки).

С уважением,
Улитина Валентина Петровна

[20.01.03]

Возврат на предыдущую страницу

На Главную toconsult.ru | Поиск | Контакты

© INNOV
© Нижний Новгород, разработка сайта

Яндекс.Метрика